Общие вопросы по работе системы МК
Контактная информация:
e-mail: mk@k5.ru
телефон: (495) 517-6474
Вопрос: Провели платеж: Провайдер: Мегафон, Транзакция: 21xxx, Номер: 926-ххх-хххх, ... Прошли почти сутки, денег нет, что делать?
Ответ: По всем вопросам относительно транзакций, оплаты, поступления/перевода денег, правильность внесение логина и пароля, неполучение смс с кодом подтверждения или паролем..., просьба обращиться в Call-Центр "Мобильного Кошелька" по e-mail: support@mobw.ru. Большая просьба на этот e-mail не задавать вопросы относительно КСО, только по транзакциям.
Вопрос: Как восстановить пароль?
Ответ: Если Вы забыли или потеряли пароль, Вам необходимо отправить SMS на короткий номер 4443 с текстом MP. При этом, Вам придет заново сгенеренный пароль.
Вопрос: Как восстановить код подтверждения?
Ответ: Если Вы забыли или потеряли код подтверждения, Вам необходимо отправить SMS на короткий номер 4443 с текстом MC. При этом, Вам придет заново сгенеренный код подтверждения.
Вопрос: Как получить отчеты о платежах, осуществленных с МК?
1. Для доступа к отчетности войдите в «Главное меню» и выберите пункт «Отчетность». Нажмите «Ок».
2. В меню «Отчетность» выберите интересующий Вас вид отчетности и нажмите «Ок».
Вопрос: Можно ли заплатить другому человеку (перевести деньги на другой МК)?
Ответ: Да, конечно. Проведение платежа на другой МК ничем не отличается от проведения платежей за товары и услуги. "Провести платеж", далее "Платежные системы", далее "Мобильный Кошелек", далее вводите номер МК (номер телефона) и сумму для перевода. Комиссия за перевод денег с одного МК на другой не взимается.
Вопрос: У меня украли сотовый телефон с установленным кошельком. Что делать?
Ответ: Для Вашей безопасности мы рекомендуем Вам использовать PIN код на вход в программу МК. Установить PIN код можно войдя в главное меню «МК» - «Настройка» - «Авторизация». В открывшемся меню Вам необходимо поставить крестик напротив «Использовать PIN» (крестик ставится кнопкой * на Вашем телефоне) и ввести Ваш PIN код (Не более 4 цифр).
Если Вы используете PIN код то в случае утери или кражи можно не волноваться – Вашими деньгами на МК никто не сможет воспользоваться.
Вопрос: Работает ли кошелек в роуминге?
Ответ: Да, МК работает в роуминге. Обратите внимание на стоимость GPRS трафика в роуминге у оператора сотовой связи.
Вопрос: Счет МК и счет моего оператора мобильной связи – это одно и то же?
Ответ: Нет. Счет МК не является счетом Вашего оператора мобильной связи и не заменяет его.
|